«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ – МИНИМАЛИЗМ НЕ ПОБОРОЛ МАКСИМАЛИЗМ» в рамках проекта DISCOTEQUE/art community/
Как ни крути, а по другому и не скажешь… Еще на ум приходит сравнение: «не много и не мало..». Наверное так можно обозначить в двух словах, исторически сложившееся в умах людей, противостояние двух различных течений электронной музыки. А как на самом деле все развивалось в мировой, и нашей, доморощенной «электронной культуре». Две стороны одной медали глазами наших с вами соотечественников, глубоко и тонко разбирающихся в хитросплетениях муз. тенденций на данный момент. К чему пришли мы сейчас, и что мы возьмем за отправную точку в начале нашего нового пути.
История культурных (музыкальных) ценностей неоспоримо приобретает вид спирали…. От взлетов к падению… И все заново. Но где ТЫ видишь свое место в этом процессе, задумывался ли ты вообще когда-нибудь об этом? Что для тебя электронная музыка?
Если ты хочешь знать больше об истории и современных тенденциях двух самых ярких и, бесспорно, ведущих направлениях танцевальной музыки – TECHNO & SYNTEI POP.
Тебе сюда…
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Пришло время подвести небольшой итог и провести маленькую черту под когда-то стремительно-развивающейся электронной сценой. Почему маленькую черту? Потому что всякий раз, когда делаешь субъективные выводы о каком-то явлении, спустя время, они теряют свою актуальность или надо быть слепым и узколобым фанатом своей философии, чтобы присваивать своим умозаключениям статус "моя точка зрения непоколебима и недоказуема". Впрочем, с такой позиции начинается любое творческое движение, ну а мы как наблюдатели, попытаемся оценить всё это со стороны.
Небольшой экскурс. Конец 80-х. Рождается один из самых революционных направлений в музыке - acid house. Считать революционным его можно даже по самому простому показателю - стиль заслужил максимальное число интерпретаций, а законодатели поимели целую семью овечек Долли, которые до сих пор продолжают размножаться. Надо заметить, что такая история происходила с любым культурным явлением, не только музыкальным. Количество оригинальных идей в этой системе под названием Искусство, строго ограничено и подаются эти идеи нам на блюдечке с интервалом, скажем 5 лет. Если вам не принесли новое блюдо, и вы не успели подсмотреть, что проносит официант мимо вас, значит, сегодня вы останетесь без нового рецепта, и будете варить пельмени. Если за вами никто не повторяет, значит, вы, к великому сожалению, повторяете за кем-то.